Полировка

 Каждый автомобиль со временем теряет свою былую привлекательность. Всему виной ежедневное воздействие внешних факторов(дорожный пескоструй, грязь, ветки, птичий помет, солнце, почки деревьев, дорожные реагенты, кислотные дожди, некачественные мойки), все это негативно сказывается на состоянии ЛКП автомобиля. На кузове появляется огромное количество царапин и помутнений, теряется блеск и эстетический внешний вид. Но даже автомобиль с богатой историей может стать намного моложе, если провести грамотную работу по его восстановлению и защите.

 

Нанесение защитных составов, таких как силанты, глейзы, воски и нанозащиты может частично решить проблему, но для получения максимально высокого результат следует провести детальную работу по восстановлению ЛКП(полировка).

Восстановление ЛКП(полировка) - это один из самых ответственных моментов в работе детейлера! Полировка призвана обновить кузов автомобиля с минимальными изменениями технических характеристик(толщина ЛКП, шагрень) до состояния только что сошедшего с конвейера. Эта сложнейшая задача кроет в себе огромное количество подводных камней, которые может преодолеть только мастер с обширными знаниями, огромным количеством профессиональных навыков и богатым опытом работы.

    

Мы на личной практике испытали множество технологий, в которых искали высокое качество, минимальное время работы и высокую производительность мастера. Мы не экономили на оборудовании и расходных материалах, выбирая только лучшее. Но каким бы современным не было техническое оснащение ЧЕЛОВЕК все равно остается главным связующим звеном, которое позволяет достичь максимально идеального результата.

Детейлер, по нашему глубокому убеждению, это творческая, увлеченная личность, находящаяся в постоянном поиске совершенства! Каждый автомобиль как новая картина, в которую мастер вкладывает все свои умения, навыки и душу, с одной лишь только целью создать идеал.

 

А сейчас разберем технические моменты работы с поверхностью ЛКП.

 

Убирая царапины с поверхности кузова, мы убираем верхний(поврежденный) слой лака. Автомобиль приобретает прекрасный эстетический вид, но теряет драгоценную толщину защитного покрытия. При этом следует понимать, что лак в местах царапин было уже не вернуть с самого начала. Многие автоконцерны используют на своей продукции очень «мягкие» лаки, они слабо устойчивы к внешним раздражителям(автомобиль быстрее старится, появляется огромное количество царапин), такие лаки нуждаются в более трепетном уходе и не каждый специалист справится с их восстановлением.

Поэтому в Детейлинг центре Sparta было разработано 4 вида полировок, которые также имеют множество вариаций исполнения.

Основные виды:

  1. Антиголограммная — удаление голограмм и помутнений(самые низкие потери ЛКП).

  2. Мягкая — удаление голограмм и царапин средней глубины.

  3. Комбинированная - удаление средних и глубоких царапин до состояния нечитаемости глазом.

  4. Глубокая(абразивная) — удаление глубоких царапин на всем кузове автомобиля.

 

После любой полировки, для сохранения результата, рекомендуется нанести дополнительную защиту для ЛКП. Детейлинг центр Sparta предлагает огромный выбор различных покрытий для вашего автомобиля.

 

Заказать услугу

Связаться с нами

Заказать бесплатную
консультацию